Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
8 372 грн.
Parsun T2.6C BMS - это двухтактный лодочный мотор для моторных, гребных и жестко корпустных лодок. Легкость лодочного мотора Парсун T 2.6 C BMS позволяет устанавливать его на любой транец лодки, как стационарный - моторных лодок, так и навесной - гребных лодок. С марта 2015 года в лодочном моторе Parsun T2.6C BMS изменилась ручка газа на румпеле. Теперь вращается только половина ручки и она с трещоткой (напоминает переключение передач на велосипеде), что позволяет фиксировать обороты двигателя на нужном уровне. Лодочный мотор Парсун T 2.6 C BMS появился в 2014 году. Новинкой у Parsun T2.6C стало управление газом на румле мотора, в отличии от его предшественника Parsun T2.6BMS, у которого управление газом на корпусе мотора. Еще одним приятным изменением стал капот мотора на защелках, доступ к свече и мотору стал более удобным. Вес лодочного мотора Parsun T 2.6 CBMS не изменился и составляет 9.8 килограмма. При таком весе установить лодочный двигатель Parsun T2.6 CBMS на лодку сможет каждый. На моторе установлен металлический винт из алюминиевого сплава. Мотор для лодок Парсун 2.6С имеет встроенный топливный бак на 1.2 литра, данный объем топлива обеспечивает непрерывную работу мотора от 1 часа при максимальной мощности, до 2 - 3 часов на средних оборотах. Что касается передач, то у лодочного мотора Parsun T2.6C BMS только прямая передача (завел и поехал). Отсутствие задней передачи компенсируется легким поворотом подвесного мотора на 180 градусов. Китайский лодочный мотор Parsun T 2.6CBMS оснастили электронной системой зажигания T.C.I., которая обеспечивает надежный запуск даже при холодной погоде и уверенную работу мотора. На лодочный мотор Parsun T2.6C BMS предоставляется 3-х летняя гарантия (1 год от завода и 2 года от представителя в Украине). Для соблюдения гарантии, лодочный мотор Parsun T2.6 C BMS должен пройти предпродажную подготовку с первым запуском в официальном сервисном центре, эксплуатироваться только с маслом для лодочных моторов TC-w3 и проходить все ТО и консервации согласно регламенту в сервисной книжке. При обкатке используется смесь бензина с масла 25:1 (40 грамм масла на 1 литр бензина), а при дальнейшей нормальной эксплуатации, пропорция масла в бензине уменьшается до 50:1 (20 грамм масла на 1 литр бензина). Рекомендуемый бензин А-95.
Основные | |
---|---|
Производитель | Parsun |
Объем двигателя | 50.0 (куб. см) |
Мощность | 2.6 (л. с.) |
Количество цилиндров | 1 |
Тактность двигателя | Двухтактный |
Высота транца | 381 (мм) |
Система запуска | Ручной запуск |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
Система управления | Румпельная |
Вес | 9.8 (кг) |
Тип топливного бака | Внутренний |
Объем топливного бака | 1.2 л |
Гарантийный срок | 36 мес |
Система зажигания | TCI |
Пользовательские характеристики | |
Цвет | черный |
Выхлопная система | над винтом |
Вид топлива | А92, А95 |
Гребной винт | 3x7-1/4''х5'' |
Мощность (л. с.) | 2.6 |
Комплект поставки | мотор 1 шт., чека безопасности 1 шт., ремкомплект 1 шт., трос аварийного запуска 1 шт., инструкция по эксплуатации 1 шт., картонная упаковка 1 шт. |
Передаточное отношение | 2.08:1 (27:13) |
Количество передач | Вперед (без нейтрали) |
Максимальное количество оборотов мотора | 5300 об/мин |